Новогодние уловки в магазинах, которые заставляют вас купить больше

Маркетологами давно замечено, что в предпраздничные дни люди гораздо проще ведутся на всевозможные акции и скидки. Это вполне логично, учитывая тот факт, что необходимо подарить бесчисленное количество новогодних подарков, накрыть праздничный стол, приобрести украшения для елки, дома и т.д. Продавцы на каждом шагу толкуют о выгодных ценах, создавая настоящее предновогоднее настроение. Но все это точно делается не ради потребителей, а для того, чтобы как можно больше заработать на покупателях. Для этого маркетологи прибегают к пяти стандартных уловкам, проворачиваемым накануне торжества почти в каждом магазине.

новогодние уловки магазинов

Купите больше, а заплатите меньше

Подобные акции можно увидеть почти в любом приличном супермаркете, например, «3 по цене 2», «подарок за совершенную покупку», «скидка при покупке товаров на 1000 и больше рублей». В таких акциях зачастую участвуют ходовые товары, которые люди покупают каждый день и, конечно же, на праздники. Например, три баночки кукурузы по цене двух, новогодняя игрушка при покупке дорогого алкоголя в подарок, набор для душа по выгодной цене и т.д.

Да, такие предложения выглядят весьма заманчиво, но перед покупкой нужно взвесить все «за» и «против», а нужно ли вам столько товара, пригодится ли лишняя игрушка, неужели в моем доме нет геля для душа и зачем мне в комплекте мочалка?

«Забота» о времени покупателя

Самые неходовые или дорогостоящие товары, начиная шоколадными конфетами, подарочными наборами, заканчивая шампанским, размещаются в начале торгового зала. И без того занятые перед праздниками люди не всегда находят время, чтобы блуждать по магазину в поиске более выгодных предложений, поэтому берут первое, что попадается под руку – самый дорогой товар, стоящий прямо у входа.

Чтобы не накупить чего-нибудь лишнего в предпраздничной гонке, составьте собственный список тех товаров и продуктов, которые точно пригодятся в доме и украсят праздничный стол. При этом не забудьте подсчитать хотя бы ориентировочную стоимость каждой покупки, так вам точно удастся поберечь бюджет. Не забывайте обходить стороной входную группу супермаркета с тематическими товарами.

Красиво оформленные островки в центральной части зала

Пройдя через входную группу, не оглядываясь по сторонам, вас будет ожидать следующая маркетинговая уловка – островки с товарами по выгодной цене. Яркие вывески с красными ценниками так и манят покупателей, при этом товары, представленные на импровизированной витрине, относятся к дорогим, зато сложены красиво. Располагаются островки зачастую в центральных проходах, что обойти стороной их просто невозможно. На полочках аккуратно раскладывают непортящиеся товары, например, шоколад, алкоголь, колбасу, копчености, сладости.  Ваша задача – пройти мимо и отправиться к стандартным магазинным полкам с действительно выгодными ценами. Не забывайте о списке.

Игра на эмоциях

В предпраздничные дни люди желают, чтобы их жизнь походила на сцену из сказки или кинофильма. Маркетологам, конечно, известно об этом, чем они успешно пользуются, оформляя стеллажи еловыми ветками, красочными гирляндами, словно в фильмах. Помимо этого, задевается обоняние покупателей, ведь одной красивой картинки может быть недостаточно. Повсюду играет музыка, пахнет апельсинами и корицей.

Рекламщики будто говорят, посмотрите, как здесь красиво, уютно, празднично, создайте такую же атмосферу у себя дома, купив все эти товары. Конечно, приобрести абсолютно все не удастся, а вот набраться того, что совершенно не нужно – раз плюнуть. Все может начаться с простой абсолютно ненужной безделушки. Если вам хочется создать такое же праздничное оформление дома, попробуйте повторить его из подручных материалов.

Навязывание стереотипов

Реклама – отличный способ промыть покупателям мозги. Для этого используются банальные стереотипные видеоролики. Например, Дед Мороз должен прийти только, если дома на столе окажется бутылочка колы или яркие подвешенные носки для конфет. Или ребенок на Новый Год обрадуется не простой конфете, а именно киндер-сюрпризу. Каждый производитель любого товара старается отождествить его с праздником, из-за чего люди поддаются рекламным чарам и норовят все это купить. Но не стоит забывать, что все это делается не ради вас, а только ради наживы.

Помогите нам стать лучше! Оцените качество подачи материала
Загрузка...