Как все успеть: практичные советы для тех, кому постоянно не хватает времени
Мало людей, которые умеют планировать время, но еще меньше тех, кто использует рабочий день по максимуму. Предприниматель Гэри Вайнерчук делится советами и рекомендует свои 6 техник по тайм-менеджменту, которые будут полезны всем, кто испытывает нехватку времени.
Что у нас есть? У всех 24 часа в сутках. На самом деле – это очень много. Посчитаем? Допустим, работа длится с 9.00 до 17.00, это 8 часов в день. Плюс дорога на работу и домой, еще 2 часа. Всего 10 часов. Теперь на общение с семьей – тут можно выделить еще 2 часа после работы – всего 12 часов. На сон 7 часов – это 19 часов. Остается еще целых 5 часов в день, а куда вы их тратите?
На сериалы, бездумное сиденье перед компьютером, листание новостей или отдых в баре? Попробуйте применить 6 техник для того, чтобы успевать намного больше.
Постоянно поддерживать режим аудита
Люди удивляются, почему я – прокрастинатор, но успеваю сделать очень много. Все просто – у меня собственный «режим аудита». Это значит, что задачи располагаются по важности и нужности выполнения. Такая гибкая расстановка приоритетов помогает мне заняться тем, что нужно, отложив не самые важные проблемы на более поздний срок.
Умение подстраиваться под настоящее время может развить каждый, это поможет быстро справляться с неотложными делами. Каждый день, занимаясь чем-то, я понимаю, что не стою на месте, и мне не мешают большие списки дел, приоритетов.
Не бояться неизвестных проблем в бизнесе
Если вы чего-то еще не делали, это не значит, что не сможете сделать. Многие люди ощущают себя не в своей тарелке, не обладая идеальными знаниями обо всем на свете и не имея четкого плана решения любой задачи. Но достаточно постоянно работать, чтобы устранять проблемы и прорехи в знаниях по мере их поступления.
Работая над одной проблемой и замечая вторую, можно переключиться именно на нее. Если теряется контроль над четвертой или пятой проблемой, то следует уделить внимание именно им. Принять факт бесконечности дел и необходимости «тушить пожары» в постоянном режиме – это возможность не переживать по поводу своих «не знаний». Вы просто делаете свое дело, подстраиваясь под ситуацию и нет времени думать о том, что правильно, а что нет. Если проблема решена, значит, шаги были верными.
Любить то, что делаешь – это главный секрет мотивации
Мне нравится летать из одного конца страны в другой, нравится уговаривать клиентов на покупку, предлагать товар и даже слышать отказы. Я люблю продавать и это то, чем я занимаюсь. Если процесс доставляет удовольствие, то работа не будет в тягость – это превратится в занятие, на которое не жалко тратить время и силы, добиваясь большего.
Проверять, чем занимаешься
Без упорного труда невозможно добиться чего-то стоящего. Конечно, есть шанс выиграть в лотерею, но много ли тех, кто выиграл? Гораздо больше тех, кто проиграл.
На самом деле люди, добившиеся успеха, трудились для достижения результата многие и многие годы. Но ведь никто не скажет, что не спать сутками, искать фотографа и приводить себя в порядок, чтобы заполучить больше подписчиков в Инстаграм – это хорошо и здорово. Это не гламурно, поэтому все звезды социальных сетей молчат о том, что работают как проклятые. Но мы видим их красивые фото, тела и шикарную жизнь, завидуем, забывая, что они как раз выкладываются на полную и пашут не покладая рук.
Работать быстрее
Нужно не только работать по 14-18 часов в день, но и работать очень быстро. Такая постановка проблемы понятна не всем. Нужно успевать за отведенное время как можно больше, бороться за каждую минуту и секунду. В моем офисе все происходит именно так.
Более 90% людей, сейчас это прочитавшие, не понимают, о чем речь – они не выжимают из рабочего времени все, что только можно. В реальности это выражается в часовых перерывах на обед, проверке сообщений каждые пару часов, длительное зависание в соцсетях и на телефонах. Отказ от этих занятий принесет людям дискомфорт, но, только отказавшись от бесцельной траты времени можно добиться большего.
Не нужно быть строгим к себе
Я тот, кто создал процесс, поэтому ошибки сотрудников компании и всей компании – это моя вина. Это понятно, но все же в такие моменты есть чувство уязвимости. Не судите себя, за вас это с удовольствием сделают другие. Проблемы встречаются у всех, поэтому не следует быть к себе слишком строгим.