6 главных ошибок, из-за которых вы ничего не успеваете

У современной женщины много задач. Дети, родственники, работа занимают практически все время. Как организоваться так, чтоб все дела выполнялись в срок и оставалось время для себя? Для этого нужно прислушаться к своим биоритмам и планировать день согласно им. Кто-то может сделать больше с утра, а для кого-то вечером наступает время наибольшей активности. Если вы находитесь в нервном напряжении и спешке, ничего не успеваете — значит где-то в планировании своего дня вы допускаете ошибку. Давайте разберемся более подробно в этом вопросе.

ничего не успевает
Цитирование фото: woman.ru

Программирование себя

Первое, что нужно сделать — это прекратить программировать себя, что вы не успеваете. Понаблюдайте за своим внутренним диалогом, а также за тем, что вы произносите автоматически, неосознанно. Если в голове крутится мысль о том, что вы постоянно везде не успеваете, что вам надо постоянно торопиться и спешить — это вы сами себя программируйте на неизбежное отставание от графика и чувство, что у вас действительно постоянно не хватает времени. Осознав это, вы можете ее заменить на противоположную. Повторяйте, как мантру, что время — ваш друг, перестаньте ежесекундно смотреть на часы. Дайте себе возможность почувствовать, что все идет так, как надо.

Как правило, это чувство напряжения по поводу того что вы не успеваете, является навязанным обществом, родителями, рекламой и средствами массовой информации. Ведь пунктуальность является одной из составляющих успешной личности. Потом это чувство заставляет вас верить в то, что вы должны быть идеалом во всем: и на работе, в личной жизни, что вы должны успевать всюду и все вокруг вас должно быть в порядке. Однако у каждого человека в сутках только 24 часа, и навязанная необходимость соответствовать чьим-то шаблонам заставляет вас жить в постоянном напряжении.

Избавьтесь от чужеродной для вас программы, это поможет сохранить и здоровье и хорошее расположение духа. Вы не обязаны следовать чьим-то шаблонам, чтобы жить успешной и счастливой жизнью.

Вам хватает времени на всё, что вы запланировали на день?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Оставьте тайм-менеджмент для работы

Многие люди находятся в ловушке тайм-менеджмента. Это правила управления временем, которые способны пожирать вашу жизненную энергию и истощать в вас творческую составляющую.

Не переносите тайм-менеджмент в общение со своими детьми, родными и близкими людьми, ведь они с нами не навсегда, поэтому дорожите теми минутами, когда вы можете побыть вместе и не торопите эти мгновения.

Мнение эксперта
Теофраст (Феофраст)
Древнегреческий философ, естествоиспытатель, теоретик музыки. Разносторонний учёный; является наряду с Аристотелем основателем ботаники и географии растений.
Время — самое драгоценное из всех средств.

Нехватка сна

В норме, для того чтобы тело и психика отдохнули, большинству людей нужно 7-8 часов ночного сна. Если по какой-то причине вы не можете выспаться ночью, уберите из своего плана те пункты, которыми можете пожертвовать, а освободившееся время посвятите дневному сну. Ваша эффективность будет восстановлена.

Вы не умеете расставлять приоритеты в задачах

Если в вашей голове постоянно и утомительно прокручиваются задачи на текущий день, и все равно вы что-то забываете — вы теряйте свою жизненную энергию. Не держите все в голове — составляйте списки дел, если перед вашими глазами будет перечень задуманного, то будет проще приступить к реализации:

  1. В процессе планирования определите приоритетные задачи на каждый день следующей недели, поставьте время, которое понадобится для выполнения каждой из этих задач.
  2. Не составляйте больших списков, иначе вы не сможете уделить каждому делу достаточно сил и времени.
  3. В первую очередь делайте то, что нужно реализовать сегодня, и не отвлекайтесь при выполнении.
  4. Затем приступайте к мелким повседневным задачам, требующим минимальное количество времени.
  5. Если что-то можете делегировать — обязательно делайте это. Вы не обязаны все делать самостоятельно.

Неумение говорить «нет»

Для того чтобы не нагружать себя лишними задачами, важно научиться с тактом и достоинством говорить «нет». Желая помочь, и не показаться недружелюбной или грубой персоной, мы разучиваемся отказывать и берем на себя больше, чем можем сделать. Можно тактично ответить: «Прости, но у меня на это совсем нет времени» или «Мне очень жаль, но уже спланировано все, я просто не успею это сделать».

ничего не успевает
Цитирование фото: inspirationday.ru

Деструктивная многозадачность

Очень малое количество людей в мире способно выполнять одновременно несколько задач. Поэтому все эксперты сходятся в том, что наиболее эффективной будет являться такая работа, когда человек сконцентрирован только на в чем-то одном. Таким образом, вы погружаетесь глубоко в процесс, без отвлечения на что-либо. В это время уберите из поля зрения все отвлекающие факторы пока не закончите дело:

  • телефон,
  • ответы на сообщения,
  • другие задания,
  • социальные сети,
  • спонтанные желания перекусить.

Это правило применяйте во всем! Когда вы общаетесь со своими детьми будьте полностью с ними в эти минуты, не нужно кому-то написать сообщение в мессенджерах и разговаривать по телефону. Так вы укрепите свои отношения с близкими людьми, что важно для них и для вашего хорошего самочувствия и ощущение счастья.

Помогите нам стать лучше! Оцените качество подачи материала
Оценок: 1
Загрузка...
Рейтинг автора
Автор статьи
Валерия Шатрова
Юрист-консультант. Специалист в области социальных вопросов.
Написано статей
111