Персонажи которых не любят кассиры и покупатели. Кого встречали вы?

Существуют в нашем мире люди, считающие что важнее их потребностей и желаний личной персоны в жизни ничего нет. Их не волнует мнение окружающих, что нередко вызывает раздражение со стороны покупателей либо продавцов. Такие проблематичные посетители магазинов доставляют немало проблем сотрудникам и другим покупателям.

плохие покупатели в магазинах

При этом они не чувствуют собственной вины, считая свое поведение нормальным, будто им все что-то должны. Сотрудники магазинов и торговых точек находятся на работе и придерживаются правила, что клиент всегда прав, поэтому главной их задачей остается приветливость и улыбка на лице, несмотря на подобные раздражающие факторы. Другим покупателям приходится просто молчать и не связываться с проблемным клиентом.

Неуважительное отношение к другим людям в очереди

Существуют такие кадры, которые просто плюют на обстоятельства, других людей в очереди, ставят процедуру покупки товара на кассе «на паузу» и уматывают вглубь магазина, чтобы поменять товарную позицию либо добрать что-то. Конечно, оказаться в подобной ситуации может почти каждый человек, но можно же постараться делать поиски или замену товара максимально быстро, просто из уважения к окружающим.

К сожалению, не у каждого есть осознание такой необходимости. Такой покупатель может уйти на 5 минут и возвратиться к кассе неспешной походочкой. Словно из рекламы, весь мир должен подождать.

Обращайте внимание только на мою персону!

Нередко случается так, что продавец консультирует какого-то покупателя, но в беседу врывается другой посетитель магазина, требующий ответа на свой вопрос. Для таких личностей ответ продавца в стиле «подождите, пока я закончу с другим клиентом» выступает в роли красной тряпки для быка.

Такое неуважение к другим людям выглядит довольно жалко, будто кроме его вопроса нет ничего важнее, все необходимо бросить, уделяя внимание лишь его персоне. Ведь покупатель требует хорошего сервиса немедленно, прямо сейчас. Если сотрудник не окажет внимание настырному клиенту, то может даже получить выговор (можно сказать, что ни за что).

Администратор, накажите его!

Почему происходят подобные ситуации – да причин может быть много (а может и не быть вообще, просто покупатель не в духе). Главное, что исход один – это многозначная фраза «позовите, пожалуйста, администратора». Недовольный чем-то покупатель начинает кричат на весь зал и требовать от админа, чтобы тот уволил, сделала серьезный выговор, оштрафовал нерадивого продавца. При этом для таких людей мало простых слов, что кассир либо другой сотрудник магазина будет наказан, ему нужно, чтобы прямо сейчас работник написал заявление на увольнение.

Еще один признак подобных кадров – это постоянное требование, чтобы им представились. При этом покупатель тыкает своим смартфоном или камерой администратору прямо в лицо. Складывается впечатление, что некоторым людям просто скучно сидеть дома, и они развлекаются подобным образом. Конечно, унижать другого человека – очень хорошее развлечение.

Приобретение табачной продукции на кассе

Один пользователь известного форума решил поделиться с другими людьми наболевшим – ситуацией, которая бесит его больше всего в магазинах. При этом данный пользователь сам выглядит таким себе эгоистом.  Ситуация следующая – покупатель после совершения основных покупок вспоминает, что ему еще нужны сигареты (несколько блоков). На кассе такого количества продукции обычно не бывает, поэтому кассир отлучается в подсобку, чтобы принести табачную продукцию.

Другие люди начинают возмущаться, что покупатель тормозит очередь и не пропускает других отовариться. Участник форума негодует, почему и как так можно. Но все вполне логично. Сигареты покупаются зачастую после пробивания остального товара, поэтому пропустить вперед других покупателей попросту не получится, так как чек не закрытый. Именно поэтому нет повода для возмущения. Остается лишь ждать своей очереди.

Покупатель всегда прав!

Почти каждый человек, совершающий покупки в магазине, применяет столь распространенную баянную фразу. Существует несколько теорий, когда и кем была впервые сказано это выражение, ставшее крылатым. Изначально оно звучало следующим образом «The customer is always right». Впервые применено выражение было 1924 году. Данная фраза была распространена среди руководителей и покупателей.

Если в ситуации с покупателями все понятно, то зачем это было необходимо администрации магазинов? Все вполне понятно – это метод создания строгой дисциплины среди подчиненных. Чтобы сотрудники не спорили с клиентами. Помимо этого, данное выражение является проявлением уважения, подкупа покупателя. Своеобразный маркетинговый ход, позволяющий продемонстрировать любовь к клиенту. Существует также несколько версий продолжения этой фразы, например, покупатель всегда прав до тех пор, пока не начинает говорить о своей правоте вслух.

Помогите нам стать лучше! Оцените качество подачи материала
Загрузка...